СпецКласс 16-17. Неделя 08

На календаре восьмая неделя учебного года, а новой информации на сайте нет. Почему? Да потому что лень! Лень - это самая частая моя отговорка, и с этим надо что-то делать. Поэтому на сайте, на который вы пришли, так мало полезной и актульной информации. И поэтому в Интернете так много сайтов, на которых много обучающей информации, но так мало пользы: выложить непонятные разборы задач или скопировать пример с другого сайта гораздо проще, чем собрать учебный материал в простом и понятном виде. Именно этого, наверное, вы и ждете, приходя на такой сайт, как мой.

 

Это легко сказать, но сложно реализовать. Как же быть? Самый простой способ - пообещать кому-то что-то сделать. Но для этого мне нужна ваша помощь. Чтобы легко справиться с учебом, нужно справляться с ней регулярно. Что вы проходите по алгебре, геометрии или физике? Не важно, в каком классе вы учитесь, в 5-ом или в 11-ом. Если задать конкретный вопрос, можно получить конкретный ответ. Только так я смогу сделать сайт интересным, а вы - получить от него пользу.

На этих выходных я получил несколько вопросов Вконтакте. Вот темы этих вопросов:

  • решение пределов (простых);
  • контрольная по физике за 9 класс (прямолинейное движение, уравнения движения);
  • задача по молекулярной физике.

Я постараюсь ответить на эти вопросы в максимально понятном и удобном виде. Но если у вас есть другая задача, с которой вы не знаете, как справиться, то не нужно ждать чуда: нужно просто спросить "а что делать вот с такой задачей" или "как понять такую-то тему"?

Уверен, мы с вами сможем сделать учебу простой, понятной и интересной. Жду ваших вопросов в комментариях к этому посту. Буду рад, если напишете: а) в каком классе учитесь; б) что сейчас проходите; в) из какого города/области (чисто, чтобы понимать географию моих читателей)).


Также вам может пригодиться:



Комментарии к уроку:

  1. Андрей:

    Метод координат можешь рассказать понятнее, чем в учебнике?

    Учусь в 11 классе, в Белгороде, по физике прохожу Магнитную индукцию, по алгебре Показательная функция. Рассчитываю на тебя!

  2. Светлана:

    Не могу справиться с задачей: Найдите все значения параметра a, при каждом из которых уравнение ax^2+(a-5)x-a^2+4a-3=0 имеет два корня, каждый из которых больше 1/2.

    • bezbotvy:

      а как ты пытаешься ее решить? Наличие двух корней проверяется с помощью определителя D>0. А их значения - по теореме Виета. Складываешь из этого систему, и находишь подходящие значения для параметра а.

      • Светлана:

        нахожу D, нахожу при каких a он больше нуля (кроме а=7/3). Выражаю корни. Каждый корень больше 1/2. Составляю систему. Решаю.
        Начинаю делать проверку - не получается.

      • Светлана:

        Решила. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = 1

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>