Разбор ЕГЭ 2013 по математике. Задание С3

Третье задание части С из экзамена ЕГЭ по математике посвящена решению системы неравенств. В данном случае это система показательных и логарифмических неравенств. В ходе ролика показано, как сводить их к простым алгебраическим неравенствам, которые отличное можно решить методом интервалов.




Комментарии к уроку:

  1. пепеепепе:

    Слишком все упрощаете. Для С3 надо писать более подробно. Я, конечно, понимаю, что после того, как руку на с3 набиваешь, такие мелочи сами собой приходят, но людям, которые с с3 на ВЫ, очень трудно их уловить

    • bezbotvy:

      Если сильно упрощать, то урок будет более чем занудным. Если есть конкретные вопросы, то я всегда готов их прокомментировать, а если что-то особенно непонятно, то сослать на другое видео, или же сделать отдельный разбор непонятного участка.

  2. саша:

    Объясните пожалуйста почему на 1.43 минуте вы преобразовали выражение log (3*3 в степени x +3*4)по основанию 3 в log 3 по основанию 3 + log 3 в степени x +4 по основанию 3( куда делать тройка из первого выражения), по свойству должно получится вот такое выражение log 3 по основанию 3+ log 3 в степени x +3*4 по основанию 3 т.е log 3 по основанию 3+ log 3 в степени x +12 по основанию 3

  3. Лисичка_сестричка:

    Вы делаете акцент на скорости выполнения задания,если хотите, чтобы вас понимали,то необходимо объяснять доходчиво, а не протарахтеть 7 минут.мол догадайтесь сами! Видео приходится постоянно останавливать,чтобы переосмыслить все, что вы объяснили!

    • bezbotvy:

      Я делаю акцент на том, что все задачи, которые вам предстоит решать на экзамене - простые. И их можно решить за 5 минут. То, что вы останавливаете видео, переосмысливаете и думаете над тем, что написано (а иногда находите ошибки и опечатки), означает, что вы погружаетесь в процесс и учитесь. Самый лучший способ научиться что-либо делать, это регулярно что-то делать. А я лишь показываю, как стоит подходить к решению того или иного примера.
      Если что-то в видео непонятно, то напишите, что именно вы не поняли, и я разберу это в новом уроке, отвечу в комментарии или скину ссылку на урок, где уже разбирал это.

  4. саша:

    Объясните пожалуйста почему на 1.43 минуте вы преобразовали выражение log (3*3 в степени x +3*4)по основанию 3 в log 3 по основанию 3 + log 3 в степени x +4 по основанию 3( куда делать тройка из первого выражения), по свойству должно получится вот такое выражение log 3 по основанию 3+ log 3 в степени x +3*4 по основанию 3 т.е log 3 по основанию 3+ log 3 в степени x +12 по основанию 3

  5. Всё понятно ,спасибо. Только вопрос:как понять,что log5по основ.3<корня кв.из3?

  6. Лена:

    А мне ваш компактный формат больше нравится. Спасибо большое.

    • bezbotvy:

      Спасибо. Буду продолжать в том же духе).
      Ну а тебя попрошу чаще комментировать уроки и задавать вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>