Арифметическая прогрессия. Пример 2

По просьбам подписчиков разбираю такой "запутанный" пример. Надеюсь, теперь вы поймете, как стоит подходить к решению задач на арифметическую прогрессию, и будете получать по ним только пятерки. (P.S. В ВУЗе вам придется с ними столкнуться в виде числовых рядов, так что лучше выучить сейчас, чем тратить на это время в универе).


Ещё уроки по той же теме:



Комментарии к уроку:

  1. Эльвин:

    Сколько положительных членов в арифметической прогрессии: 17,2; 17; 16,8; … ?
    Пожалуйста, помогите решить?

    • bezbotvy:

      Тебе нужна формула a_n = a_1 +d(n-1). Где a_n = 0.2 (т.к. ноль не является положительным числом), а d = -0.2. Подставляя все это в уравнение, тебе нужно найти n.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 1 = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>