Разбор ГИА 2013 по математике. Задание 23
В этом задании требуется построить график функции и определить некоторые его особенности. Скорее всего, вам предстоит строить какую-нибудь простую функцию, поэтому сперва следует упростить выражение и посмотреть, что же за график функции у вас получится. При упрощении важно не упустить особенности начальной функции.
Спасибо большое))очень классный сайт,все понятно))но сама я такое решить не смогу(((
Не тухли. Просто тренируйся на других примерах, и если что непонятно, пиши вопросы в комментариях.
прошу прощенья! я не понила как вы построили график,не могли бы вы записать видео как строить графики.
Привет. Такие ролики уже есть. Вот этот подойдет тебе http://specclass.ru/v0281_ma04b_naiti_oblast_opredeleniya_i_znachenii/
А в 11 классе и на первых курсах ВУЗа будет полезно видео по полному исследованию функции:
http://specclass.ru/v0292_ma04_issledovanie_funkcii_svodny_urok/
А вообще. Для построения графиков на ГИА нужно знать элементарные функции, их свойства и их графики. Об этом тоже есть несколько видео.
Огромное спасибо. У меня возник вопрос: как получить х2+х-6 ?
Мы просто раскрываем скобки. (x+3)(x+2)=x2+2x-3x-6=x2-x-6
А как у тебя -3х-6 получилось при раскрытии таких скобок?
как получили x4-13x2+36=(x2-9)(x2-4)
Спасибо большое, здесь мне все понятно, а вот с модулями вы можете показать вариант решения там как то все сложнее. Например у=|x^2-4x+3|/|x-1|и определить при каких значениях k прямая y=kx имеет с этим графиком ровно одну точку.
Как бы сам график я могу построить , а вот с параметром k непонятно.
Параметр k определяет прямую и ее наклон. в зависимости от этого она может проходить по-разному (надеюсь, это понятно). Строишь график функции (которая с модулем), а затем проводишь всевозможные прямые через начало координат. Думаю, варианты, когда прямая будет иметь 1 общую точку с твоим графиком будет немного.
Постараюсь рассмотреть это в одном из уроков.
Спасибо, буду ждать! Вариантов, когда прямая будет иметь 1 общую точку будет много я считаю.
Есть ли видео по тому ,как решать подобные задания:
Постройте график функции y=[x^2-4x+3]/([x-1]). Определите , при каких значениях параметра k прямая y=kx имеет с этим графиком ровно одно общую точку.??? []- знак модуля.
Такого видео нет, но есть отдельные видео про модуль. Ваш вопрос понял, постараюсь разобрать в ближайшее время.
Спасибо, буду ждать, не терпится разобраться с этим заданием))
И не могли бы вы дать ссылку на это видео? Заранее спасибо.
вот нас уже двое!)))
Обычно решаю задания такого типа неплохо. Но вот это не поняла как -(|x|)/x
Спасибо больше! Очень помогли, теперь можно смело здавать экзамены!!
Спасибо огромное! Все доступно и понятно!
На здоровье! Если понравилось себе, не забудь поделиться ссылкой с друзьями. Например, в соц. сетях)
как строить графики,когда y=*фигурные скобки*1,5x+2,если x<0;2-x,если 0≤х≤1;х,если х≥1.Объясни пожалуйста.
Не могли бы вы помочь разобраться с заданиями 23 в гиа. Мне ба хотелось узнать как решать графики с модулем например, y=|x|x+3|x-5x| и определить при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно 2 общие точки. И такой график, который идет системой:
| x^(2)+6x+7, если x>= -4
y=<
|x+3, если x<= -4
и определить при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно 2 общие точки. Заранее большое спасибо!
Поделитесь кто знает как построить график в уравнении которого есть |х|.
см. видео http://youtu.be/MwQEx3f_8Yc или вот это http://youtu.be/nCIOvkyqqTQ (ролики еще не повесил на сайт)
Можешь если че помочь на гиа через маил
Нет. Все, чем я мог тебе помочь, я выложил в видеороликах на этом сайте и на канале Youtube.
Здравствуйте!Я не поняла как вы нашли вершину -6,25.Я смогла найти только -0,5.Если подобное будет на экзамене мне так и писать 3 числа подряд в ответ?
Читайте внимательно условие задачи: что там нужно писать. Либо все ответы, либо те, что просят.
Спасибо!Но как мне найти вершину -6,25 вы не ответили.((
Ох!Я уже успела посмотреть вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=MwQEx3f_8Yc&feature=youtu.be
И также не поняла про вершину на 2:19
Как так получилось или -2/2?
Наверное глупые вопросы,но в школе совершенно не разбирали этот номер.Да и само по себе с графиками я не в ладах,а хочется хорошую оценку.
Прошу прощения!Уже разобралась с этим.Делала по другому уравнению.
Иди спать!!!! Перед экзаменом главное - отдохнуть!
Но как определять по какому графику находить вершину??
Простите,что вывожу вас из себя!Должно быть я через чур надоедливая.Простите!
Не переживай по этому поводу. Вершину нужно находить по графику функции , который построишь. Но перед экзаменом главное - высыпаться!!! Отдохни, и подумай о лете.Это поможет больше, чем разбор других заданий.
Ни пуха ни пера! Жду тебя летом в комментариях к новым роликам 😉
Огромное Вам спасибо за такое видео!!!На ГИА я смогла решить этот номер, и я очень рада!)))Мне стоило найти Вас раньше.))ахаха^^
Ничего страшного! Впереди 10 класс и ЕГЭ. Так что теперь ты знаешь, где учиться). В следующем году будем вместе решать домашку!
А почему вершина параболы по у=-6,25? По идее, мы переносим стандартную параболу у=х2 на 1х влево и на 6у вниз, получается, вершина нашей параболы по у=-6.
Кажется в комментариях под видео на Youtube это уже объяснялось. Но прежде чем смотреть их, пересмотри видео, и попробуй понять это самостоятельно.